Москва:  8 (977) 687-15-07
Красноярск:   8 (391) 240-11-84
Минск: +375(33)381-94-50
Корзина

Покупателям - Помощь покупателю

Помощь покупателю

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Зачем в "Мой кабинет" есть "избранные автомобили" и "мои автомобили"?

Информация, указанная в данных полях позволяет покупателю облегчить дальнейший поиск и подбор товара к указанным автомобилям.

«Избранные автомобили» - единожды внеся информации в данное поле (количество моделей автомобилей не ограничено, можно менять или удалять), покупатель может их выбирать в каталоге продукции в специальном поле «Избранные автомобили» для дальнейшего (повторного) подбора деталей.

«Мои автомобили» - единожды внеся информации в данное поле (количество автомобилей не ограничено), покупатель может воспользоваться ими для поиска в разделе каталога «Поиск по онлайн – каталогам», в частности номер - VIN автомобиля или сопутствующую информацию.

Если покупателю не удается подобрать комплект деталей на указанные автомобили или сомневается в правильности подобранных им деталей, то покупатель, обратившись за помощью к менеджеру интернет-магазина, может сказать (написать) только модель его автомобиля, на который требуется правильно подобрать деталь, всю остальную информацию по автомобилю, менеджер увидет сам не утруждая покупателя.

Что означает подтверждение "Я согласен заказать товар одной посылкой со сроком готовности заказа 4 рабочих дня"?

Для укомплектования одного заказа может понадобиться наличие деталей с разных складов (отсутствуют детали на одном ближайшем складе). В таком случае, для уменьшения денежных и временных затрат покупателя, продавец с согласия покупателя "Я согласен заказать товар одной посылкой со сроком готовности заказа 4 рабочих дня" собирает за 4 рабочих дня весь заказ с разных складов в одну посылку и отправляет ее единой или изготавливает весь заказ на производстве в течении 4 рабочих дней. Стоимость доставки и цена товара от этого не меняется.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки покупатель может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа или нескольких заказов с целью его повторения или изменения.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый заказ с общим составом. Для удобства переноса в корзину товаров из предыдущих заказов воспользуйтесь функцией "Повторить заказ" в разделе «Мои заказы».

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Можно ли изменить адрес доставки или службу доставки оформленного заказа?

Изменение содержания заказа, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленный заказ и оформить новый заказ с верным адресом или с другой службой доставки. Для удобства переноса в корзину товаров из предыдущего заказа воспользуйтесь функцией "Повторить заказ" в разделе «Мои заказы».

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как аннулировать заказ?

Чтобы аннулировать заказ:

Зайдите в раздел «Мои заказы»;

Найдите нужный заказ;

Нажмите на ссылку «Отменить заказ».

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Я сомневаюсь в выборе службы доставки и не хочу оплачивать доставку до получения заказа.

Если вы сомневаетесь в службах доставки представленных на сайте, или не хотите оплачивать доставку до получения заказа, то вы можете выбрать ссылку «Уточнить у менеджера» в разделе «Службы доставки» при оформлении заказа.

После оформления заказа с вами свяжется менеджер интернет-магазина и предложит оптимальные варианты доставки, и заказ будет доставлен транспортной службой, которую вы утвердите, в таком случаи, услуги транспортной службы вы оплатите при получении заказа.

Что значит «Курьерская» доставка?

Это означает, что мы для доставки вашего заказа обратимся к партнерским транспортным компаниям и службам, указанным в разделе «Доставка». Расчет суммы за услуги доставки включаемой в заказ, рассчитывается по тарифам транспортных компаний и служб, доставляемых автотранспортом. Основная группа тарифов выбирается из минимальной стоимости, установленной транспортными компаниями и службами. Минимальная стоимость, определяется для груза весом до 5 кг. Сайт автоматически определяет транспортную компанию или службу исходя из наименьшей «минимальной стоимости» услуг доставки.

Примечание: стоимость доставки заказа весом более 5 кг. рассчитывается индивидуально и не включается в стоимость оформленного заказа.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.