Москва:  8 (977) 687-15-07
Красноярск:   8 (391) 240-11-84
Минск: +375(33)381-94-50
Корзина

Статьи - Электронная подвеска

Электронная подвеска

Автомобильные подвески пережили довольно длинный путь от скромных пружин, с момента своего изобретения, до сложных гидросистем сегодня. Но исследователи в Эйндховенском университете не стоят на месте и думают, что могут усовершенствовать подвеску еще лучше – они придумали электромагнитную подвеску. Они уже укомплектовали тестовый автомобиль своим изобретением готовы продемонстрировать данную новую технологию, которая, как они утверждают, будет улучшена по сравнению с сегодняшними системами на 60 процентов.

Определение количества качества езды в процентах кажется довольно непонятным и туманным, но у технологии, действительно есть довольно большое преимущество по сравнению с гидравлическими автомобильными подвесками. Это объясняться довольно просто – электромагнитная подвеска будет реагировать на удары намного быстрее, чем гидравлическая. А все благодаря датчикам и акселерометрам вокруг автомобиля, они постоянно собирают данные о состояние автомобиля и почти мгновенно вносят корректировки в поведение всех четырех колес.

Как сообщают автоновости России, ссылаясь на Эйндховенскую команду, ядро технологического принципа электромагнитной системы делает ее намного лучше активных гидросистем. Но выгода не заканчивается только в улучшении данных показателей. Каждый амортизатор содержит кроме электромагнитного привода еще и обыкновенную пружину, благодаря чему, если даже будет разряжен автомобильный аккумулятор, то подвеска все еще будет функционировать как механическая система.

Кроме того у аккумуляторов есть пиковое потребление энергии в 500 ватт, а это примерно четверть мощности потребляемой активным управлением гидросистемы. Новая система также включает небольшие генераторы, которые превращают энергию дорожных колебаний, которой у нас предостаточно, в электричество, подзаряжая тем самым батареи.